Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиничный рынок Ливана в глубоком упадке

Новое исследование гостиничного рынка Среднего Востока, проведенное специалистами аудиторской компании Ernst & Young показало, что загрузка отелей Бейрута за первые 8 месяцев 2007 года составила всего 38%, что на 19% ниже аналогичного показателя за 2006 год. При этом средняя стоимость проживания снизилась на 15,1% и составила $111, это двенадцатый показатель в регионе, что существенно ниже среднего ($161).
 
RevPAR - средний доход с комнаты - составил $51, уменьшившись по сравнению с 2006 годом на $40 - это худший показатель на рынке.
 
Самая высокая загрузка (87%), самая высокая средняя цена номера ($260) и самый высокий RevPAR ($227) показал эмират Дубаи, а самый значительный рост по RevPAR (+27,7%) продемонстрировал Абу Даби.

  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника